Что делать с клиентами, не являющимися на приём?

client-meeting

1. Если человек не пришёл на приём не отменив заранее запись ­ внесите его в
специальный список. Если этот клиент без объяснения причин не приходит на
приём во второй раз или просит отменить приём в третий раз (или не
появляется у врача вовсе) ­ подумайте о том, чтобы в дальнейшем отказать
ему в записи.
2. Постарайтесь узнать у клиента причины, по которым он пропустил приём.
Возможно, это связано с какими­то внутренними проблемами в работе клиники,
например: негативный опыт общения с сотрудником, долгое ожидание или
что­то другое. Не доверяйте опрос клиентов на эту тему сотрудникам с плохими
навыками коммуникации.
Прислушивайтесь к своим пациентам ­ это поможет вам улучшить работу своей
клиники и уменьшить число отменённых приёмов. А клиентам, которые не являются на
приём без объяснения причин, отказывайте в записи, идентифицируя их с помощью
iStom.

 

Перейти на сайт iStom — http://i-stom.ru/